Брендинг
Разработка узнаваемых торговых марок и линеек продукции
с допечатной подготовкой к флексу
Логотип, фирменный стиль предприятия, торговая марка, линейка продукции
Торговая марка мороженого
для хладокомбината Созвездие
Редизайн упаковки
Дизайн промо-наборов
и бизнес-сувениров
Торговая марка пива Mannergame, линейка упаковки и сайт
Дизайн упаковки краски
для стен и потолков
кейс №1
НОВОПЫШМИНСКОЕ
торговая марка, линейка упаковки и фирменный стиль
для завода Новопышминское.
Задача:
Провести ребрендинг. Разработать торговую марку, линейку упаковки и фирменный стиль для завода Новопышминское.

Ситуация.
На момент обращения существующая упаковка предприятия не была выдержана в едином стиле и не выражала основных преимуществ продукта.

Решение.
Молочный завод Новопышминское выпускает натуральную продукцию (без добавок и сухого молока), которая благодаря минимальной обработке сохраняет все полезные свойства и витамины. Кроме того, предприятие закупило новое оборудование, обновило породы коров и корма, благодаря чему молочная продукция стала не только полезной, но и еще более вкусной.
Разработка логотипа и фирменного стиля предприятия
Предлагаем варианты. Заказчик останавливается на варианте с историей. Красный пятиугольник, как в значке ГОСТ СССР напоминает о истории предприятия с 1968 года и высоком качестве выпускаемой продукции.

Разработка торговой марки и линейки продукции
По результатам исследований были выбраны три характеристики будущего бренда: продукт для здоровья, эмоциональный продукт и яркий минимализм.
Рекламная поддержка
Оформление наружной рекламы, транспорта, сопутствующая полиграфия
Бренд в жизни
Работа была выполнена в 2013 году и актуальна до сих пор. Дизайн выглядит современно и положительно влияет на узнаваемость и продажи, посмотреть бренд в жизни можно на сайте предприятия и в точках продаж, например, в Ашане :)
кейс №2
СОЗВЕЗДИЕ
Разработка торговой марки мороженого и линейки фирменной продукции для Пермского хладокомбината «Созвездие».
Созвездие вкусов.
Разработка торговой марки мороженого и линейки фирменной продукции Пермского хладокомбината «Созвездие». Сегмент среднеценовой.

Цель проекта: продвижение бренда «Созвездие».
Необходимо было создать эмоциональный образ яркого праздника от волшебного, невероятно сочного вкуса мороженого, который понравился бы всей семье.
Что было разработано:
1. Графический знак Созвездие
2. Концепция упаковки. Зимняя сказка, искрящееся северное сияние, а вместо снега — сливочный десерт и аппетитные иллюстрации продукта.
Также для ХК Созвездие бели разработаны еще 2 торговые марки: Сафари и Амиго
Целевая аудитория - дети и подростки, сегмент - среднеценовой. Задача: торговая марка должна быть яркой, эмоциональной, и вызывать интерес у маленьких любителей приключений. Ассоциативный ряд: мультфильм Мадагаскар.
кейс №3
хлопья царь
Редизайн упаковки для "Союзпищепром"
кейс №4
Бизнес-подарки
Разработка бизнес-подарков и промо-сувениров для известных брендов: Спортмастер, Яндекс такси, Monge, Черный жемчуг, и др.
кейс №5
Mannergame
Торговая марка пива, линейка продукции и сайт
Нейминг.
Mannergame буквально означает "Мужская игра". MANNERGAMЕ - натуральное пиво, сваренное для людей, воспринимающих жизнь как игру, выбирающих лучшее и предпочитающих выигрывать. MANNERGAMЕ - пиво, сваренное по традиционной европейской технологии, без добавления консервантов или красителей. Отличается характерным ярко выраженным вкусом и ароматом настоящего классического пива.

Товарный знак.
Буква М означает "Man", "мужской".
Вкусовая линейка.
На данный момент существует 6 сортов пива MANNERGAMЕ . Название каждого вкуса имитирует подпись с росчерком.

Вкусовая линейка.
Для тех, кто любит играть и выигрывать, была придумана фирменная полоска на этикетке, символизирующая победителя, который прикоснулся к финишной ленте.

Фирменный подарок:
Бокалы, для болельщиков и азартных людей.
Идея:
Счет 1:0, как в футболе. В наборе из 6 бокалов - цифры от 1 до 5, и 6-й бокал - с разделительным знаком.

Дизайн сайта.
Цель:
создать промо-сайт для европейской торговой марки Mannergame.
Задачи: проиллюстрировать продукцию, создать образ качественного европейского пива для современных, динамичных молодых людей, выбирающих для себя лучшее.

Иллюстрации и Key Visuals.
Все иллюстрации для сайта были сделаны в соответствии с концепцией: каждому клиенту - пиво со своим неповторимым характером.
Каждая иллюстрация является достопримечательностью Германии.

кейс №6
Brozex
Дизайн упаковки для красок Brozex
Всего было разработано несколько линеек продукции