торговая марка, линейка упаковки и фирменный стиль для завода Новопышминское.
Задача: Провести ребрендинг. Разработать торговую марку, линейку упаковки и фирменный стиль для завода Новопышминское.
Ситуация. На момент обращения существующая упаковка предприятия не была выдержана в едином стиле и не выражала основных преимуществ продукта.
Решение. Молочный завод Новопышминское выпускает натуральную продукцию (без добавок и сухого молока), которая благодаря минимальной обработке сохраняет все полезные свойства и витамины. Кроме того, предприятие закупило новое оборудование, обновило породы коров и корма, благодаря чему молочная продукция стала не только полезной, но и еще более вкусной.
Разработка логотипа и фирменного стиля предприятия Предлагаем варианты. Заказчик останавливается на варианте с историей. Красный пятиугольник, как в значке ГОСТ СССР напоминает о истории предприятия с 1968 года и высоком качестве выпускаемой продукции.
Разработка торговой марки и линейки продукции По результатам исследований были выбраны три характеристики будущего бренда: продукт для здоровья, эмоциональный продукт и яркий минимализм.
Рекламная поддержка Оформление наружной рекламы, транспорта, сопутствующая полиграфия
Бренд в жизни Работа была выполнена в 2013 году и актуальна до сих пор. Дизайн выглядит современно и положительно влияет на узнаваемость и продажи, посмотреть бренд в жизни можно на сайте предприятия и в точках продаж, например, в Ашане :)
Разработка торговой марки мороженого и линейки фирменной продукции для Пермского хладокомбината «Созвездие».
Созвездие вкусов. Разработка торговой марки мороженого и линейки фирменной продукции Пермского хладокомбината «Созвездие». Сегмент среднеценовой.
Цель проекта: продвижение бренда «Созвездие». Необходимо было создать эмоциональный образ яркого праздника от волшебного, невероятно сочного вкуса мороженого, который понравился бы всей семье.
Что было разработано: 1. Графический знак Созвездие 2. Концепция упаковки. Зимняя сказка, искрящееся северное сияние, а вместо снега — сливочный десерт и аппетитные иллюстрации продукта.
Также для ХК Созвездие бели разработаны еще 2 торговые марки: Сафари и Амиго Целевая аудитория - дети и подростки, сегмент - среднеценовой. Задача: торговая марка должна быть яркой, эмоциональной, и вызывать интерес у маленьких любителей приключений. Ассоциативный ряд: мультфильм Мадагаскар.
Разработка бизнес-подарков и промо-сувениров для известных брендов: Спортмастер, Яндекс такси, Monge, Черный жемчуг, и др.
кейс №5
Mannergame
Торговая марка пива, линейка продукции и сайт
Нейминг. Mannergame буквально означает "Мужская игра". MANNERGAMЕ - натуральное пиво, сваренное для людей, воспринимающих жизнь как игру, выбирающих лучшее и предпочитающих выигрывать. MANNERGAMЕ - пиво, сваренное по традиционной европейской технологии, без добавления консервантов или красителей. Отличается характерным ярко выраженным вкусом и ароматом настоящего классического пива.
Товарный знак. Буква М означает "Man", "мужской".
Вкусовая линейка. На данный момент существует 6 сортов пива MANNERGAMЕ . Название каждого вкуса имитирует подпись с росчерком.
Вкусовая линейка. Для тех, кто любит играть и выигрывать, была придумана фирменная полоска на этикетке, символизирующая победителя, который прикоснулся к финишной ленте.
Фирменный подарок: Бокалы, для болельщиков и азартных людей. Идея: Счет 1:0, как в футболе. В наборе из 6 бокалов - цифры от 1 до 5, и 6-й бокал - с разделительным знаком.
Дизайн сайта. Цель: создать промо-сайт для европейской торговой марки Mannergame. Задачи: проиллюстрировать продукцию, создать образ качественного европейского пива для современных, динамичных молодых людей, выбирающих для себя лучшее.
Иллюстрации и Key Visuals. Все иллюстрации для сайта были сделаны в соответствии с концепцией: каждому клиенту - пиво со своим неповторимым характером. Каждая иллюстрация является достопримечательностью Германии.