Об авторе
Sibjane
Дизайнер, арт-директор.
Контакты:
Телеграм @sibjane
2020-2021
Работаю с Unilever.
Делаю рекламу брендам Dove, Чёрный жемчуг, Чистая линия, Акс, Доместос, Глорикс, и т.п.
2005-2020
Разрабатываю торговые марки и линейки продукции с нуля, под ключ: от нейминга до упаковки и подготовки файлов в печать.
Специализация:
Упаковка: торговая марка, этикетка, упаковка
Айдентика: логотип, фирменный стиль, брендбук;
Полиграфия: буклет, открытка, приглашение, календарь, рекламный щит;
Реклама: нейминг, слоган, концепция рекламной кампании.
Веб: Создание сайтов и презентационных материалов
Образование: диплом УГАХА, графический дизайн.
Опыт работы: 15 лет в сфере брендинга и рекламы. Люблю свою работу.
С удовольствием придумываю неймы, рекламные идеи, разрабатываю торговые марки и упаковку. Считаю, что в дизайне все должно быть почему-то и для чего-то. Работа дизайнера - это не рисование красивых картинок, а выполнение целей и задач проекта.
Моя задача - помочь продажам Вашего продукта посредством разработки визуальных коммуникаций.
То, чем я занимаюсь — коммерческий дизайн. Итог моей деятельности — это ощутимый и ожидаемый результат грамотно проведенной работы. Этапы работы: хорошо поставленная задача › поиск и изучение дополнительной информации › принятие решения › пробы › первые концепции › облачение решений в понятную яркую подачу › презентация заказчику проекта в точно оговоренный срок. Все просто, понятно, открыто и точно, как в аптеке.
Накопленный опыт в штате и на фрилансе позволяет мне умело планировать время и силы, гарантируя сроки, предлагать студийный уровень менеджмента.
Благодаря симбиозу лучших моментов фриланса и студийного предложения, заказчик получает высокий профессиональный уровень решений частного дизайнера, имея к нему прямой доступ во время хода проекта (плюсы работы с фрилансером) и в комплекте получает студийный уровень и гарантии хорошего сервиса (плюсы работы со студией), избавляющего от головной боли неопределенности ситуации при работе с начинающим фрилансером.
Я не предлагаю своим заказчикам просто «картинку». Моя цель - грамотно оценить задачу, с которой ко мне обратился заказчик и выдать решение, которое успешно будет продавать его товар или услугу, повысит капитализацию, повысит узнаваемость.
Размещение заказа у меня — это не статья расходов, это — вложение средств, которое окупается многократно.